суббота, 2 февраля 2013 г.

пуговки из пластика

Ой, Аня, не знаю – не знаю… У меня сейчас от этой жесткой пластики так подушечки на пальцах болят сильно, даже шить не могу.

Для первого раза очень мило. Ну ты же умничка, еще раз сделаешь и будешь лепить шедевры.

“Пуговки из пластики: первый опыт”

Только почему-то после обжига в духовке пуговки и фигурки Pстали какие-то масляные, цвета потускнели, а еще они стали красить (оставлять следы).P Хотя вроде бы затвердели! Ладно, первый опыт – это тоже опыт!

Мда-а, оказалось, что мне в сто раз легче шить игрушки, чем cлепить чего-то маленькое из такой пластики, а ведь меня предупреждали, что нехорошая она, эта питерская пластикаP”Артифакт”, хоть и цветов много. Кое-как налепила, дырочки проколола и в духовку на полчаса. И вот он,P мой первый опыт:PP

Решила я сегодня отвлечься от зверя, которого шью (показать его вам до поры до времени, увы,Pне могу).P Прибираясь, обнаружила на полке пластику. Когда-то весной я покупала ее, хотела чего-нибудь попробовать слепить… Но как-то так она и осталась неопробованной. А сегодня достала, и решила налепить себе маленьких пуговок (с ними большая-пребольшая проблема в пензенских магазинах).

Все то, что не поместилось в личный дневник, чем хочется поделиться с окружающим миром, о чем хочется говорить, петь, кричать, радоваться

Дневник рукодельницы » Blog Archive » Пуговки из пластики: первый опыт

Комментариев нет:

Отправить комментарий