четверг, 7 февраля 2013 г.

подружка светланы сургановой

     - Это поправимо. Наверное, просто не обсуждались какие-то организационные моменты с вашей принимающей стороной. Каких-то идеологических причин, из-за которых мы не выступаем в Твери, поверьте, нет. Пригласят, мы с удовольствием приедем.

     - Группа «Ночные снайперы», когда вы еще выступали в ее составе, достаточно часто приезжала с концертами в Тверь. С тех пор лично вы и ваш коллектив у нас ни разу не были. Что так?

     - Это подчеркивает мою фигуру. (Прекрасную физическую форму Сургановой отметили все журналисты Прим. авт.)

     - Почему вы одеты во все черное?

     - Выступили, по-моему, удачно. Что касается звука: то, что творится на сцене, и то, что звучит у меня в мониторной линии, - это одно, а то, что происходит в зале, - совершенно другое. Поэтому я бы не стала судить о звуке в целом. Кто-то уже пожаловался мне, что было недостаточно вокала, а кто-то был доволен. Это, конечно, еще зависит и от того, где стоял зритель. На свежем воздухе очень сложно выступать, все зависит даже от направления и силы ветра. Поэтому мне кажется, что на таких концертах самый большой стресс испытывают звукооператоры. Но по субъективному ощущению, по тому, как я чувствовала своих ребят, у нас, по-моему, все получилось.

     - Светлана, как вам сегодняшнее выступление коллектива? Как звук?

     В последнее время про Светлану Сурганову каких только слухов не ходило. Особенно после того, как она полгода назад креативно побрила налысо голову. Журналисты поставили диагноз: рак, отказ от гастролей и так далее. Ее выступление на тверском «Эммаусе-2006» доказало: со здоровьем, настроением и творчеством все в порядке. После выступления, на котором Сурганова продемонстрировала потрясающие вокальные данные, она еще часа полтора терпеливо раздавала автографы, а потом вовсе не по-звездному скромно обедала шашлыками в общедоступном фестивальном кафе, где мы с ней и поговорили.

Караван +Я / Материалы номера

Комментариев нет:

Отправить комментарий