суббота, 9 февраля 2013 г.

мод к камере n8 30 кадров

Весь этот бурный всплеск произошёл в Москве 30 сентября, когда Nokia N8 завезли в Россию! Конечно же, после этого было много вопросов и ответов на форуме. Разные люди - разные впечатления. Сначала разочаровали впечатления других людей по поводу этого смартфона, но когда я покупал, я проверил все эти места и всю работу девайса. В частности, это скрип над камерой, которого у меня нет, это наушники, которые втыкаются, как и в других телефонах, только до нужного щелчка! С телефоном, тьфу-тьфу, пока ничего страшного нету! По сравнению с тем же айфоном 4, nokia превосходит его в разы! Сегодня 26 октября привезли и поэтому было время сравнить эти два тела на одной ОС. Nokia C7 рассчитан на тех, кто любит красотулечку и кому не жалко выкинуть 18 тысяч вместо того, чтобы добавить две и купить N8! В общем, смотрите сами!

Общие впечатления

P.S: На самом деле карты охото испытать побольше, просто у меня нет такой возможности, так как в картах нет моего города, только область в целом!

Браузер в отличный, очень порадовало то, что есть поддержка flash 10, то, что есть в браузере мультитач и, конечно же, высокая скорость работы. Сам браузер, на мой взгляд, удобнее всяких Opera! Что же касается карт, то тут сказать кроме прекрасной работы нечего! Поддержка мультитач, высокая детализация и скорость работы.

Наконец-таки, наконец-таки реализовали скроллинг, который должен быть в таком аппарате. Порадовала галерея, в частности, быстрая обработка фото 12мб размера! Тут же порадовал и мультитач: работает отлично, без нареканий (мне кажется, его даже улучшат в следующих версиях прошивки). Проигрыватель очень удобный и красивый, нашёл я только единственный недостаток - нельзя менять настройки эквалайзера ( но это не беда, если быть честным, то поставив настройки на усиление басов и включение стерео у вас создаётся объёмный звук и вам кажется, что у вас в нём есть сабвуфер.

Галерея, проигрыватель, кинетика, мультитач

Огромное спасибо HyperX, который сделал мод для камеры и теперь фото получаются 5-12 мб в зависимости от внешних условий. Также видео стало записываться со скоростью 30 кадров в секунду с постоянным автофокусом! В общем, камерой я доволен!

Главное достоинство - это, конечно же, камера. Не просто камера, а 12 мп камера с оптикой carl zeiss. Carl zeiss я уважаю больше всего и всегда считал их первыми. Автофокус работает прекрасно, без всяких там смазываний и прочего, как и камера в целом. Порадовало то, что видео можно записывать в HD формате.

Вы знаете, я как-то всё время разбирался в телефонах и не один я разгонял по частоте совместно с людьми, но 680 мгц показали своё) Невероятная скорость работы, понятный интерфейс, в общем, операционка порадовала своей оптимальностью и многозадачностью!

Ну что, настало время написать рассказ об аппарате, приобретённом мной 8 октября! Тестовый телефон Nokia N8 привезли 7 октября, и я сходил в своём городе Оренбурге во флагманский салон и подержал его в руках, оценил и сказал: "Буду брать точно!" Порадовало, конечно же, ВСЁ: внешний вид, symbian^3, камера!!! Теперь подробнее обо всём.

Nokia N8 - лучший среди лучших!

Nokia N8 - лучший среди лучших! - AllNokia.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий